ДНП Приветнинское

КП Приветнинское, Выборгский район, Ленинградская область, коттеджный поселок Приветнинское

участки в выборгском районе ленинградской области

ВИДОВЫЕ УЧАСТКИ С СОСНАМИ - 118 Т.Р/СОТ!

ВСЕВОЛОЖСКИЙ Р-Н.

Коттеджный поселок "Приветнинское"   расположен на границе Курортного района Санкт-Петербурга и Выборгского района Ленобласти, в 65 км от города, в 1,5 км от береговой линии Финского залива.

На продажу выставлены земельные участки под индивидуальную застройку.

Инженерная инфраструктура КП "Приветнинское":

  • центральное водоснабжение из артезианских скважин;
  • природный газ - внутренние сети и подводящий построены;
  • электросети;
  • освещение территории поселка;
  • дороги на территории поселка.

Социальная инфраструктура:

  • административный корпус;
  • определены участки под строительство общественных зон;
  • планируется строительство магазина.

Характеристики

Газ: Магистраль
Электричество: Подключено
Вода: Водопровод
Подъездные пути: Асфальт

ДНП Приветнинское стоимость участков в продаже

Тип Площадь, сот. Цена, т.р.
105Участок69.05
109Участок26.65
113Участок17.06
114Участок21
117Участок27.18
121Участок19.21
123Участок16.86
25Участок26.03
3-1Участок24.03
3-10Участок24
3-11Участок32.19
3-2Участок24.91
3-4Участок23.81
3-5Участок20.96
3-6Участок19.25
3-7Участок21
3-8Участок21
3-9Участок20.24
34Участок22.47
54Участок19.16
56вУчасток14.15
60Участок23.54
67вДом10.04
7Участок19.57
70Участок28.67
71Участок46.06
74бУчасток17.92
93Участок26.2
94Участок26.6
95Участок29.16
97Участок21.87

Осталось в продаже
31 участка(ов)

Адрес:

КП Приветнинское, Выборгский район р-н, Ленинградская область, ДНП "Приветнинское"

Расстояние до КАД 65 км

Приветненское - станция Октябрьской железной дороги, в одноимённом посёлке Выборгского района Ленинградской области. Расположена на 68-м километре линии Зеленогорск — Приморск — Выборг, между платформами Молодёжное и 70 км. Следующий раздельный пункт в сторону Выборга — Куолемаярви, в сторону Санкт-Петербурга — Зеленогорск.

В поселке Приветнинское продается 225 участков.

По характеру работы является промежуточной, по объёмам работы отнесена к V классу.

Стрелочные переводы на станции имеют электрическую централизацию.

На станции останавливаются все проходящие через неё пригородные поезда. С января 2015 года при встречном разъезде для поездов, следующих в сторону Зеленогорска, посадка и высадка пассажиров не осуществляются.

Путевое развитие:

  • На сегодняшний день на станции 4 пути. Один из них — главный, и ещё три — приёмоотправочных. Самый южный из них проходит вдоль довольно длинной высокой финской грузовой платформы — самой длинной на линии.

  • В прошлом на станции имелось минимум 7 боковых путей, один из которых начинался в восточной горловине станции, располагался к северу от главного пути (а не к югу, как остальные), и был тупиковым, заканчивающимся у пассажирской платформы. Этот путь также использовался для погрузки песка и щебня, доставлявшихся к станции из близлежащего карьера, но в середине 2000-х был разобран за ненадобностью.

  • В финские времена существовало также ответвление в сторону форта Ино из западной горловины станции, которое после Великой Отечественной войны не восстанавливалось. Насыпь этого ответвления от станции до современного Приморского шоссе прослеживается в лесу.

  • Главный путь до 2004 года был на деревянных шпалах, положенных на песчаный балласт. Однако несколько боковых путей в советские времена были переложены на железобетонные шпалы. Эти боковые пути использовались как военными для разгрузки техники, так и для формирования составов из вагонов, поступавших с Приветнинского карьера.

  • После реконструкции дороги в 2004-м году главный путь переложили на гравийную подушку, шпалы заменили на железобетонные. Несколько боковых путей разобрали, их осталось всего три, уложенных в форме трапеции. Также были заменены все оставшиеся стрелки. Лишь второй путь, использующийся для встречного разъезда пассажирских поездов, остался на деревянных шпалах.

  • Приветненское — одна из трёх станций на линии, на которых стрелки не переводятся вручную, а имеют автоматический привод.

  • В конце 2000-х годов грузовая работа на станции практически прекратилась, боковые пути использовались для отстоя списанных вагонов. Затем и они были вывезены, и на сегодняшний день лишь второй путь используется для встречного разъезда. Движение по остальным путям почти отсутствует.

Стоимость сотки
Скидка при заказе On-Line

Закрыть

Отправить нам сообщение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с вами в ближайшее время!